НАШ   СКАЗКА

ПРОШЛОЕ

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Наша история начинается с Мишель Аугсбургер Клэр Дусе.

После карьеры за границей Микеле вернулась в страну своего рождения.

в 2007 году и решили начать улучшать условия содержания животных в

город Агадир и страна Марокко в целом.

В 2013 году она основала Ассоциацию Le Coeur sur la Patte (CSP), чтобы способствовать достижению своих целей по защите множества животных, живущих на улицах Агадира, и зарегистрировала ее как благотворительную организацию в Марокко. С тех пор она неустанно ведет кампанию по всей стране, пытаясь улучшить права животных в Марокко.

В 2016 году после многих встреч уговорила местную коммуну в городе

Агадира, чтобы создать первую в Марокко программу TNR, субсидируемую государством. TNR или схемы «ловушка-кастрат-вакцинация» признаны во всем мире как единственный надежный способ искоренить бешенство и самый гуманный и эффективный способ контролировать популяции уличных собак. К апрелю 2018 года CSP вакцинировала, пометила и кастрировала более 1300 собак, большинство из которых были возвращены на улицы. Но затем власти Агадира, отвечая на давление со всех сторон, постановили убрать всех собак с улиц. Все собаки в Агадире, включая всех собак, кастрированных и вакцинированных CSP, теперь подвергались риску быть задержанными властями, в лучшем случае содержались в очень плохих и переполненных условиях, а в худшем - забиты. Мишель не позволила этому случиться.


Она быстро нашла для аренды подходящий огороженный участок удаленной земли и отвезла 750 помеченных уличных собак в то, что сейчас является Убежищем. Собака за собакой они были восстановлены и переведены в безопасное место к декабрю 2018 года. Однако это убежище далеко от идеала. Это более двух часов езды по преимущественно грунтовым дорогам от Агадира. Собакам и небольшой группе сотрудников, которые круглосуточно присматривают за ними, нужны более удобные условия, надежный водопровод и немного электричества. Кроме того, поскольку земля только сдается в аренду, неизвестно, как долго мы сможем там оставаться. Мечта Мишель - переместить их поближе к своей домашней базе, где она сможет за всем следить.

НАСТОЯЩЕЕ

Взаимодействие с другими людьми

Городские власти Агадира недавно связались с Le Coeur sur la Patte, чтобы обсудить создание новой схемы TNR. Мы очень рады этому, поскольку мы твердо верим, что это единственный способ избавить марокканцев от угрозы бешенства и сократить популяцию уличных собак и, таким образом, улучшить качество жизни собак.

Однако для небольшой группы людей, которые в настоящее время работают в CSP, приоритетом должна быть забота о животных, уже находящихся на нашей опеке. По этой причине мы решили отделить TNR, образовательные и спасательные аспекты работы от приюта для животных. CSP продолжит кампанию, обучение и работу с местными властями по TNR. SARA создается как вспомогательная организация для управления и обслуживания большого приюта для собак и

меньший приют для животных у Микеле.

Взаимодействие с другими людьми

Убежище Саншайн в настоящее время существует в двух местах.

Основное убежище, где живут 750 собак, находится на арендованной земле примерно в двух часах езды от Агадира.

У нее никогда не было намерения найти дом для такого количества собак,

но она не могла оставить их на верную смерть - если бы не выбраковкой,

по пренебрежению.

Взаимодействие с другими людьми

В 2020 году новая небольшая команда волонтеров вышла вперед, чтобы помочь Микеле и

попытаться привлечь внимание к своей работе и увеличить финансирование ассоциации. После долгих консультаций мы решили назвать приют Sunshine Animal Refuge Agadir. В названии отражены как наши надежды на светлое будущее убежища, так и теплота любви, которую мы все испытываем к этим чудесным животным и которые они возвращают.

Взаимодействие с другими людьми

Мы хотели бы найти землю для покупки, с надлежащими удобствами, водой и электричеством, правильно огороженные территории, чтобы держать собак в безопасности, медицинские учреждения, достойные жилые помещения для персонала и любых приезжающих добровольцев.

Мы хотели бы быть уверены, что каждый месяц у нас есть деньги на оплату ветеринарных счетов, заработную плату персонала и, прежде всего, на то, чтобы правильно кормить и ухаживать за собаками, кошками, ослами и другими четвероногими и двуногими друзьями.

Взаимодействие с другими людьми

Все они заслуживают самого лучшего, что мы можем им дать.

Мы надеемся, что вы сможете нам помочь.

БУДУЩЕЕ

OUR STORY

THE PAST

Our story begins with Michele Augsburger Clairet Doucet.

After a career abroad, Michele returned to the country of her birth

in 2007 and decided to start improving animal welfare in the

city of Agadir and the country of Morocco as a whole.

 

In 2013 she founded the Association Le Coeur sur la Patte (CSP) to help further her aims of protecting the many animals living in the streets of Agadir and registered it as a charitable organisation in Morocco. Since then she has campaigned tirelessly throughout the country to try and improve the rights of animals in Morocco.

 

In 2016 after many meetings she persuaded the local commune in the city

of Agadir to set up the first ever government subsidised TNR program in Morocco. TNR or Trap-Neuter-Vaccinate-Release schemes are recognised the world over as the only sure way of eradicating Rabies and the most humane and effective way of controlling street dog populations. By April 2018 CSP had vaccinated, tagged and neutered over 1300 dogs which had mostly all been returned to the streets. But then the authorities in Agadir, responding to pressure from all directions, decreed that all dogs had to be removed from the streets. All dogs in Agadir, including all the dogs that CSP had neutered and vaccinated were now at risk of being picked up by the authorities, at best contained in very poor and overcrowded conditions, at worst culled. Michele refused to let this happen.


She moved quickly to find a suitably enclosed piece of remote land to rent and took 750 of the tagged street dogs to what is now the Refuge. Dog by dog they were recovered and moved to safety by December 2018. However, this refuge is far from ideal. It is over two hours drive along mostly dirt roads from Agadir. The dogs and small team of staff looking after them 24/7 need better facilities, reliable running water and some electricity. Also, as the land is only rented, there is no telling how long we will be able to stay there. Michele’s dream is to move them closer to her home base where she can keep an eye on everything.

THE PRESENT

Agadir city authorities have recently contacted Le Coeur sur la Patte to discuss setting up a new TNR scheme. We are extremely happy about this as we strongly believe that this is the only way to free Moroccans from the threat of Rabies and to reduce the street dog population and so improve the quality of life for the dogs.

 

However, for the small team of people currently working for CSP, the priority must be to look after the animals already in our care. For this reason, we have decided to separate out the TNR, Educational and rescue aspects of the work from the Animal Refuge side. CSP will continue to campaign, educate and work with local authorities on TNR. SARA is being set up as satellite organisation to manage and maintain the large dog refuge and

the smaller animal shelter at Michele’s. 

The Sunshine Animal Refuge currently exists at two locations.

The main refuge where 750 dogs live is on rented land some two hours away from Agadir.

It was never her intention to find a home for so many dogs,

but she could not leave them to certain death – if not by culling,

by neglect.

In 2020 a new, small team of volunteers came forward to help Michele and

to try and raise the profile of the work that she does and to increase the funding available to the association. After lots of consultation we decided to call the refuge Sunshine Animal Refuge Agadir. The name reflects both our hopes for a bright future for the refuge and the warmth of the affection that we all feel for these wonderful animals and that is returned by them.

We would like to find land to buy, with proper facilities, water and electricity, properly fenced off compounds to keep the dogs safe, medical facilities, decent living accommodation for the staff and any visiting volunteers.

We would like to be certain every month of having the money to pay vet bills, pay the wages of staff and most of all to properly feed and care for the dogs, cats, donkeys and other four and two legged friends.

They all deserve the very best we can give them.

We hope you can help us.

THE FUTURE