csp-shelter-0044.jpg

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ

Мы стремимся дать

все животные в нашей заботе лучшей жизни возможно.

НАША ИСТОРИЯ

Взаимодействие с другими людьми

Мы не задумывались о том, чтобы дать убежище 900 собакам. Ассоциация Le Coeur sur la patte работала с Коммуной Агадир над стерилизацией и вакцинацией уличных собак с целью искоренения бешенства и контроля над популяцией уличных собак. В начале 2018 года власти решили убрать всех собак с улицы. Поскольку существующие помещения были рассчитаны на 80 собак и более 1200 собак были вакцинированы и стерилизованы, у нас не было другого выбора, кроме как найти для них другой дом.

На данный момент мы находимся на арендованной земле с некоторыми постройками. Это не идеально. В идеале мы хотели бы купить землю и построить достойное убежище. Но сначала мы должны убедиться, что у каждого животного есть еда и вода, кров и уход.

Мы можем сделать это только с вашей поддержкой

От наших сторонников

csp-shelter-0057_edited.jpg

КАМПАНИИ

У нас работает несколько кампаний!

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Спасибо

Взаимодействие с другими людьми

Мы не можем существовать без помощи всех наших сторонников, и мы хотим сказать всем спасибо.

Каждая копейка помогает нам ухаживать за животными в приюте, обеспечивать им уход и поддержку, в которых они нуждаются, помогает нам оплачивать заработную плату персонала и арендную плату за землю, это помогает нам оплачивать счета за ветеринарные услуги и поддерживать организация работает.

Спасибо людям, которые присылают деньги, когда могут, людям, которые присылают нам 1 евро каждый месяц, людям, которые присылают нам больше. Спасибо людям, которые спонсируют животных, и людям, которые помогают, делясь, комментируя и лайкая наши сообщения.

Мы также хотим поблагодарить организации, которые нас поддержали .

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Calix _20210131_125559 (1).jpg
Sunshine Animal Refuge Agadir is compose
Sunshine Animal Refuge Agadir is compose
WhatsApp Image 2021-05-03 at 10.36.40 (1
59f3264e5a4c9_Logo-Tierbotschafter-300x2
WhatsApp Image 2021-05-03 at 10.36.40.jp

csp-shelter-0044.jpg

OUR PRIORITY

We aim to give

all the animals in our care the best life possible.

OUR STORY

We did not start out with the idea of giving refuge to 900 dogs. Association Le Coeur sur la patte was working with the Agadir Commune to neuter and vaccinate the street dogs with the aim of eradicating rabies and controlling the street dog population. Early in 2018 the authorities decided that all dogs had to be removed from the street. As the existing facilities were designed for 80 dogs and there were over 1200 dogs that had been vaccinated and neutered, we had no choice but to find another home for them.

 

At the moment we are on rented land with some buildings. This is not perfect.  Ideally we would like to buy land and build a proper refuge. But first we have to make sure each animal has food and water, shelter and care. 

 

We can only do this with your support

From our Supporters

csp-shelter-0057_edited.jpg

CAMPAIGNS

We have several campaigns running! 

Thank you

We cannot exist without the help of all our supporters and we want to say Thank You to everyone.

 

Every penny helps us to look after the animals in the shelter, give them the care and support they need, it helps us to pay the wages of the staff and the rent on the land, it helps us to pay the vet bills and keep the organisation running.

Thank you to people who send money when they can, the people who send us 1 Euro every month, to the people who send us more. Thank you to the people who sponsor animals and to the people who help by sharing and commenting and liking our posts.

We also want to say thank you to the organisations who have supported us.

 
 
 
Calix _20210131_125559 (1).jpg
Sunshine Animal Refuge Agadir is compose
Sunshine Animal Refuge Agadir is compose
Screenshot_2021-11-30_at_14.41.47.png
59f3264e5a4c9_Logo-Tierbotschafter-300x2
WhatsApp Image 2021-05-03 at 10.36.40.jp